суббота, 3 декабря 2011 г.

наконец то страничка:))

Стартовал новый скетч в блоге S`Sketches  - все уже видели . а я вот как всегда запаздываю:))

замечательный по моему мнению - большой простор для фантазии!
моя работа :

и что же мы тут имеем: личт основа из крафт-набора нашего всеми любимого ТХ - по всем листам набора  (кто видел-тот знает) - нанесен эмбоссинговый рисунок, я его еще и запшикала всячески (надеюсь это видно:))) спреями просто и через маску. на основе использован лист из набора 7G  - очень мне нравится бумажка такого плана, еще здесь тэг от 7G, скотч от ТХ, цветы Примовские ну и куды же я без пуговичек:)) так ну и теперь поподробнее мне хотелось остановиться о том как я резала тэг:)):
все части тэга использованы!!!
а это бумажка - она 20х20 - остался на будующее кусочек с птичкой и скрипичным ключом:))
вот такая экономия:))



но фото вы уже узнали Алису:)) - а в блоге у нас Scrapmemory - задание фотолифт по ее работе.
ну и конечно же не пропустите наше задание "В ритме танго" - не знаю как вы  - а я восторге от творений нашей пополнившейся ДК! Девчонки у нас подобрались одна другой лучше!!!

люблю всех!!!! целую!!! пошла собираться на МК:))

14 комментариев:

  1. как ты затейливо все порезала, отлично вышло)!

    ОтветитьУдалить
  2. суперская страничка! в таком отраженном варианте скетч гораздо лучше смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. супер-страничка!!! мне очень понравилась!!! согласна, что с этим скетчем - простор для фантазии, хотя я сама далеко не уходила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень понравился твой вариант! Жаль, что я не успела - болеем с дочкой на пару. Скоро надеюсь выложить свою страничку у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка..фотки прикольные))
    я тоже вчера поэтому скетчу страничку навояла...

    ОтветитьУдалить
  6. вот поражаюсь, и как ты Светик умудряешься так все в дело пристроить?
    даже тег на части режет...
    мдааааяяяяяяя...
    расти мне до тебя..расти....
    страничка очень интересная, масса деталей как всегда...

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка класс! Вот бы научиться так использовать бумажку, а то стооолько образков!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная! Я тоже также по кусочкам все вырезаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, спасибо за мини-мастер-класс, теперь мы знаем, как из малого сделать большое

    ОтветитьУдалить
  10. Света, страничка необыкновенная! ты со взрослыми фотками совсем с другой стороны раскрываешься, мне очень нравятся твои метаморфозы :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. красота! и как экономно использован тег и бумажка!!! спасибо, буду учиться:))

    ОтветитьУдалить