вторник, 15 ноября 2016 г.

ПД в камчатском Скрапклубе




Привет всем!

начну с фразы  - да простит меня Елена Виноградова))))). дело в том что несколько лет назад она приезжала к нам в Воронеж с мастер-классами. Делала я акварельный альбом. прошли годы... альбом остался не склеенным....и переплета у меня как то нет... И вот решилась я эти все странички порезать.... я варвар?  все запчасти сохранила)))) и все клянусь будет использовано, даже кусочки фона (как в этой работе)

Итак страничка по шикарной палитре от Камчатского Cкрапклуба. Идеально вписалась коллекция "Ветер перемен" от PolcaDot




посмотрите на палитру - красота же правда?

                                             


 скетч от блога Жажда Творчества



пока пока!

2 комментария:

  1. Цвета прямо весенние! :)) А ты дала страничке вторую жизнь! Она прекрасна! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная, яркая страничка! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить