воскресенье, 27 ноября 2016 г.

чашку кофею...

Привет всем!

Ну по названию уже можно догадаться для какого задания я это делала)). жить без кофе не могу. литрами прям литрами))

некоторое время пометалась, какую же бумажку взять - то ли осень в горох)) то ли хоть изредка подчищать закрома родины)).  победило подчищать, не сильно конечно закрома от одной странички уменьшились, но что делать когда в основном патриотизм побеждает. даже в приму умудрилась засунуть фишку и алфавит от Апреля))





задания "Любимый напиток" от ТК Посиделки за скрапом



задание от KmShop  "Не пишу я стихи" . стихотворения в чистом виде я использую редко, а вот слова из песен - это достаточно частое у меня явление))))



задание от Креатив Артшоп ОЭ с картинки - у меня розы, кружка, рамка на книжке очень похожа на мои рамки на подложках)). коричневые полосы как на пледе. а еще письма и книга как бы подразумевают текст - не знаю уже зачтется это или нет -основа моей странички как раз вся текстовая))



ну и как бы это все что я выбрала)) всем пока!

9 комментариев:

  1. Свет,какая ты красотка))
    Шикарная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, классная страничка. Вот на фото высидите, а она такая динамичная получилась. Спасибо, что творите вместе с Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка - стильная, динамичная, гармоничная! А самое главное - про кофе)))))))))... Я его тоже обожаю!!! Спасибо Вам за участие в нашем задании с такой красотой. С уважением и наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну кто же откажется от кофе ;) Страничка просто "бомба" - я словно заглянула в один день вашей жизни: яркая, динамичная, живая! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту энергию бодрящего напитка, которая идет от вашей работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто великолепная!!!Спасибо от Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная страничка!
    Спасибо от Challenge-km-shop)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая позитивная и стильная работа!
    Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop :)

    ОтветитьУдалить
  8. Удивительная страничка! Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка с настроением))) Чую, что с таким же, как я свой блокнот делала)) Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить