вторник, 29 ноября 2016 г.

Она такая- волшебная / ПД в Творим вместе

Привет всем!!

Сегодня я со страничкой для блога Творим вместе . Когда я получила скетч, ко мне только только пришли Пиономания)). Ну и конечно же я не смогла сделать ни из чего другого)). Я брала эту коллекцию для фотосессии своей сестры, есть там очень много подходящих фотографий)). Свадебные украшалки скорее всего зависнут)) , хотя кто его знает- любви все возрасты покорны. может и соберемся еще  рыдающие смайлики)))))))))))))))







 а вот и сам скетч




на большой мониторинг заданий у меня времени не было)) как то сразу окунулась)) но одно задание в голове было от Фабрики 212 палитра, единственно я так пока не поняла  если не зимняя работа то нельзя?  ну исключат если что))




всем пока!!!

1 комментарий:

  1. Какая элегантность и красота ! Света спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить