суббота, 5 ноября 2016 г.

Скетч в Скрапмалине

Привет всем!!! Сегодня я с работами по скетчу от Скрапмалины. 

Это первые работы которые я сделала  получив свою шикарную дизайнерскую посылку!!! Столько было всего, что хотелось сразу все опробовать, прочувствовать дух этой коллекции "Ласковые сны".

первую я сделала со фотографиями которые были в наличии, про дочу. и вырезала и штампила)) хотелось все попробовать)), вы меня понимаете). Шикарная гладкая бумага по началу меня испугала - я думала не ляжет дистресс, но я ошиблась!! ! все четко !!! а чипбордные рамочки - вообще мечта!!!

чипборд мини-фоторамка "Сердечки"чипборд "Сердечки",  фишка "Солнечное утро"карточки в качестве подложек, штампы "Цветочки", "Летний день",  набор штампов "Ассорти"лист бумаги "Любимая пижамка"лист бумаги "Звездный вечер"





вторую я делала уже подбирая фото из архива на компьютере, чуть поправила цвета фото для более гармоничного сочетания. Не смотря на то, что такой нежностью в работах я восхищаюсь, самой мне не всегда удается использовать неяркие бумажные расцветки - но что я хочу сказать - я вошла во вкус))))  большое кол-во карточек в наборе позволяет не резать листы!!! подложки сооружаются на ура!!! Я довольная как слон!!!)))

лист бумаги "Утреннее облачко" , карточки в качестве подложеклист для вырезания "Сладких снов"лист "Мятный снег",чипборд скобки



силуэт я решила вырезать, фото летние и зелени на заднем плане было чересчур много)) и так прикольно теперь фото в этих маленьких карточках))



 ну а вот и сам скетч, не забудьте про обязательный элемент - фишку!!!



пока, пока!!! 

2 комментария:

  1. Ооо!! Целых две!! Мне вторая особенно нравится))Так здорово ты повырезала!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие классные странички! Первая - очень изысканная!

    ОтветитьУдалить