суббота, 7 января 2017 г.

Мимимишный миник "наша зима" / видео

Привет всем))  Как Ваши праздники?уже гадали?)) я гадала гадала, че теперь с этим делать и не знаю))

А вам я просто хотела показать мой маленький альбомчик. Сделан он из карточек и вырубки от April Paper "Снежной нежной". Фотографии в нем я вставляю для примера - как то альбом без фото, не имеет души)))

Снимать готовый процесс, оказывается достаточно просто.  А вот разобраться как ускорить  - например процесс работы в программе - у меня пока не получается, но я стараюсь))




 ну а так как карточки размером 10х7,5, то я вполне попадаю в задание от  Paper Story "Новый год в мини формате"



задание от Scrap Kafe Internetional  "Снежная зима"





 ну и на этом наверное все)


Приятного просмотра))

Пока пока

3 комментария:

  1. Круто! Маленький да удаленький, очень интересно разглядывать каждую карточку, каждую страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) сама удивилась что понравилось работать в таком формате))

      Удалить
  2. Очень интересный и уютный,спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить