понедельник, 2 января 2017 г.

Зимний сад /ПД в КM shop

С наступившим вас друзья! читатели! и просто заходящие в гости мимоходом))

не знаю как у вас, а у меня шикарный гороскоп на этот год! и я очень надеюсь что все будет гораздо лучше чем последние четыре как минимум))))))))))

Сегодня начинаем отсчет страничек по тегу : странички2017
Эта работа сделана для блога Chellenge Km-shop Задание таково:

Почти от каждого чипборда у нас остаются "негативы". И у многих из нас не поднимается рука выбросить этот прекрасный кусочек толстого картона. Не открытие и то, какие интересные решения можно найти по их применению. Давайте в этом задании составим целую галерею идей использования негатива от чипборда. ОЭ: негатив от чипборда.

Я очень не люблю когда что то от проекта остается. Рука выбросить не поднимается, а все копится копится))) пока вообще не забываешь что там у тебя есть))
Поэтому я обрадовалась и все ушло сразу)) и сам чипборд и его негатив.
ну а еще я люблю такие негативы использовать в виде масок - из этого получилось много много веточек))   Получился такой вот зимний сад с моей принцессой








ну и вот так выглядели мои запчасти для этой работы



участвую:

скетч от Fleur Desing



Блог Чайка зимняя страничка




Воронежский скрапклуб Палитра





Пока. пока!!! Всем хороших праздников!!!

5 комментариев:

  1. Очень красивая страничка!!И так грамотно негатив пошел в ход))Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочная работа, Света! Спасибо за украшение нашего задания, ВСК :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, прекрасная страничка!Доченька - истинная принцесса! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Спасибо от ВСК, за совместное творчество:)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, прекрасная страничка! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить