понедельник, 2 января 2017 г.

многофотовый альбом

Привет всем!  Пока все доедают салаты, я борюсь с видеосьемкой))

Этот альбом выполнен на заказ. Размер 25х25. Если честно я была немного шокирована количеством, разнообразием и качеством этих фото)))))))))) смутно понимала что е я буду с ними делать то. Такие разные, мобильные, абсолютно разных периодов сьемки... короче тот еще головняк)). Но результатом я довольна)). Переплет покупала)))

Ща попробую выложить сюда видео с ним)) потому как снимать его на фотик , как то вообще неизвестно мне как это все показать. надеюсь все будет видно)))))))))




если конечно все это удачно пройдет - видео имею ввиду, то думаю гораздо удобнее чем каждый разворот фотографировать)))

приятного просмотра - пока, пока)) пошла поем)))

7 комментариев:

  1. Свет, это круто! Столько всего вместить, собрать в одно целое такие разные снимки, молодчина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура его видно))), привет солнышко! С наступившим тебя!!!

      Удалить
    2. Видно ) И очень даже хорошо )))
      Музыка приятная опять же )
      Так здорово , что год начинается с альбома !

      Удалить
  2. Света, супер альбомчик!!! Все отлично, можно и дальше снимать)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, альбом классный! Сколько там всяких раскрывашек!! Мне очень понравилось!!
    И видео хорошие! В общем ты не зря мучилась, все у тебя в итоге круто!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, классный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный альбом, Свет!!! Фотографий тыща... я балдею как ты их все гармонично разместила! Супер! Видео очень здорово смотреть! Надо тоже сделать видосик попробовать. Но фоточек все таки не хватает, хоть немного ...

    ОтветитьУдалить