пятница, 27 января 2017 г.

Начало моего PL2017

Привет всем!

Собралась я наконец с духом написать этот пост))

Я вообще не любить всяких совместных проектов. Я никогда не довожу их до конца. причин может быть масса))

В этот раз я решила не загоняться, ну будет - значит будет, нет значит примостим это все к страничкам и забьем)). Главное для меня ничего не покупать , чтобы потом не жалеть.

Я как то начинала PL  в формате 30х30 и даже файлы у меня есть. но мне реально было скучно это делать.

на данный момент будут мобильные фото в основном - те которые я знаю что в страничках скрапить не буду. есть фото- есть что то оформленное, нет - значит нет))

Я взяла обычную тетрадь на кольцах и оформила обложку сразу)). настрочила даже файлов с кармашками. Но начав собирать я поняла что обложка этой тетради немного не подходит для под раскладки стандартных карточек. В закрытом виде они выглядывают из обложки . Вариантов было два - уменьшить кармашки и соответсвенно уменьшать каждый раз карточки или отказаться от файлов и делать дырки сразу в страничках. Я остановилась на втором. Но узкие, вертикальные кармашки я все таки смогу использовать ,ну если захочется конечно)))

Еще один момент. Я не большая любительница писать истории. Поэтому у меня будут вкладки на каждый месяц . на каждой вкладке я буду записывать дату . которая вошла в ПЛ и кратко ее описывать. Сама дата в виде цифр - на каждом событии будет - благо наклеек у меня целый ящик)) можно подобрать ))

ну и фото того что есть. Много фото на телефоне дочери и я никак до них не доберусь)). Январь конечно был богат на даты. Думаю остальные месяцы будут краткими))

начала я его все таки с 31 декабря - именно с него и начинается праздник)

небольшое видео из всех фото:


тетрадка до


итог обложки


1 конверт с письмом деду морозу:


оборотная сторона уже фото с подарком


карточка с началом месяца


31 декабря




 встреча нового года


вот здесь файл (с оборотной стороны еще не оформлен, т.к. фото с ранее идущей датой еще не напечатаны))


небольшая вкладка  - сложно конечно когда некоторые фото  невозможно как то скомпоновать. Но это иногда заставляет мозги подвигаться, да и нескучным получится. Я всегда заглядываюсь на альбомчики. где все какое то неодинаковое

этот треугольничек остался от странички с трубочками


здесь фото наклеено на стандартную вкладку к этим тетрадям, разрезанную на две части



 ну и как бы пока все)) надеюсь я скоро сяду за форматирование остальных фото))


ну и долго думая решила присоединиться к компании в блогах:

Woodcraft-Store




И блог Чайка (из разворота-вдохновения у меня есть - тэк, карточки как самостоятельные элементы)



 как то так)) немного непохоже на Pl в классическом варианте)) больше конечно напоминает мини альбом. Но может хоть такой в таком формате меня хватит надолго))

пока. пока!

11 комментариев:

  1. А вот у замечательной Лены Виноградовой есть курс интенсив "Журналинг из ничего"!
    а я не подстрекатель )))
    Не знаю как будет дальше, а пока все очень живенько получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да видела я ага)) ну я такого темпа не выдержу, брошу на фиг))) я ж себя знаю)))

      Удалить
  2. Мне очень нравится! Такой свободный стиль)))) вот и правильно, нечего себя в рамки загонять!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, мне очень понравилось! посмотрела с удовольствием )

    ОтветитьУдалить
  4. На самом деле меня терзают двоякие чувства. Альбом мне очень нравится и, думаю, не стоит менять ни его концепцию, ни формат в угоду какого бы то ни было челленджа. С другой стороны - это не PL. Это настоящий, полноценный альбом с использованием небольшого количества самодельных файлов. Вообще, вы натолкнули нас на мысль, не открыть ли нам линки для альтернативных проектов с использованием файлов разных видов. Надо подумать над этим). Спасибо, что творили с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если терзают)) надо как то тогда выявить критерии что же именно является pl по своей сути)) и его непременные/обязательные атрибуты. Я обязательно прочту эту статью. Я согласна что он по формату несколько отличен)) но по сути и манере исполнения - облегчить оформления событий минимальными элементами вполне по моему вписывается .но получается взгляд у всех разный )) и конечно я учту вашу точку зрения и если такой формат рассматриваться не будет, без проблем, я правда не обижусь))

      Удалить
  5. Правильно, Свет, творить надо в удовольствие! Если все нравится и удобно, то продолжать.
    Я в свое время тоже так вела. Но у меня был разворот на месяц с мелкими основными фото и несколько страничек с событиями из этого месяца. По опыту скажу, 30х30 мне делать легче. Хотя ты мастер на странички, может у тебя как раз такой формат и пойдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот в том то и дело что в PL 30х30 мне реально становится скучно)) фото, карточки - я в каком то году месяц вытянула. потом через какое то время фотки эти достала и в странички заскрапила)))))))))) сейчас больше таких моментных фото-телефонных , которые как раз в странички то я вряд ли пущу а тогда не пойму - два фото события и целый разворот 30х30 ... ну мне ни к чему если в разворот несколько событий - уже их надо как то хоть приблизительно обрабатывать в одном стиле - иначе вырви глаз получится... короче не)) не мое это)). Вот если странички перестану делать в таком кол-ве, тогда еще можно будет обдумать)))))))))))))

      Удалить
  6. Светлана, и у меня с совместными проектами такая же штука...прямо не знаю что и делать))) Альбом такой динамичный! Столько интересных карточек и открывашек! Он мне напомнил декабрьский дневник. Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное начало!!! Очень похож по формату на смэшбук или какой-нибудь ДД. Мне очень нравится! И такие разные странички, и фото, и даже небольшие заметки!!! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, альбом очень клевый! Но это не ПЛ, к сожалению! Весь смысл ПЛ как раз в файлах специальных, куда вставляются фото и карточки и что-то еще. Если вам скучно и не интересно, значит ПЛ - просто не ваша тема. Ну и что?! Не страшно!))) У вас получился отличный альбом формата ПЛ, сама люблю такие и часто делаю! А по поводу 30х30 - есть же меньшие форматы альбомов и файлов. Спасибо большое за участие и интерес к нашему заданию! ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить