среда, 19 мая 2010 г.

Я геометрию любила

Я действительно любила в школе точные науки, в отличие от героини моей странички. но зато у моей племянницы есть другие достоинства. В блоге Мелодии скрапа залание: А что у вас по геометрии?? так вот хоца мне получить пятерку:))
Фото Алисы обрабатывала сама Алиса (кто уж ее фоткал незнаю), так как сумашедшие родители разрешили ей работать аниматором (и она осталась в Турции) то заголовок на этот раз просто и ясно.




По материлам: красивущая бумага: Урсус и все!!!!!!!!!!!!!!!!!. ну если только отдельно отметить заголовок: отштамповала белыми чернилами а сверху каким-то (незнаю фирму) объемным глиттером черным (покупала в Воронеже у нас в Черной речке) как то больше и не знаю че написать скажу только уж очень мне бумага и фотка сами по себе нравились.
буду ждать комментов. а то что то "полковнику никто не пишет...."

да и еще бумажка также подходит (наверное) под это задание Practical Scrappers участвовать так участвовать

и поучаствую я в свободном творчестве в Скрап-Фантазиях

10 комментариев:

  1. Вау, по-моему страничка как раз в духе Алисы. Как я уже успела понять, барышня очень экстравагантная ) Такое фиолетовое безумство получилось, цвета очень красивые! Мне нравится!

    Как отпуск прошел? )

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная страница... : ))) Фото - супер!!! Только мелковаты... Чуть-чуть бы крупнее?.. : ))) А бумага - волшебно смотрится!..

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая красота, Свет! Нравятся и фотки - так динамично!! супер!
    спасибо, что присоединилась к нам на Practical Scrappers :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчонки! очень рада что понравилось!
    Оля - что то я не подумала что нужно покрупнее. взяла у нее уже готовую, а она чуть меньше чем 10х15.
    Limonchik - надеюсь что понравится. она ее не скоро теперь увидит, если только через нет пошлю.экстравагантная она незнаю, но любит выделяться. подростки они сейчас все креативные.
    Sasya - спасибо тебе это ж я у тебя этот блог увидела!

    ОтветитьУдалить
  5. Great take on the challenge this week over at Practical Scrappers. Love your Layout!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная страничка. цвета и фотка просто очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  7. страничка безумно-безумная и безумно-красивая! цветовое сочетание -- в точку и даже больше:) прям взрыв:)

    ОтветитьУдалить
  8. Great layout. Awesome use of patterned paper. Thanks for joining us at Practical Scrappers.

    ОтветитьУдалить
  9. вот смотрю - вроде все просто, но при этом так гармонично!
    вашу работу не зря выделили, как понравившуюся!!!

    ОтветитьУдалить
  10. да я попала в выбранные дизайнерами работы на Мелодии скрапа! УРА! неожиданно!

    ОтветитьУдалить