воскресенье, 30 мая 2010 г.

Еще раз про ромбы

Сразу скажу что идея рамки не моя. Вдохновил меня необыкновенный оригинал у Юлены
Эту форму я видимо использую не раз, отличный, как мне кажется подарок.
Участвую с ней в задании от Скрап-Фантазий про ромбы. На моей бумажке куча ромбов, еще я их наштамповала, и есть еще точки проставленные 3D глитером, но как я не пробовала на фото их совершенно не видно.






на фото моя сестра с мужем. бумажка из черно-белого набора MM

мне нравится что у этой формы просто неограниченные возможности для декорирования, не правда ли?

5 комментариев:

  1. Идея м ромбами конечно хорошая,но,прости,кто на фото?Какая жена.:)

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно получилось :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная рамка! А текст на фото еще лучше! ))) Красивая бумажка, черная, а смотрится празднично!

    ОтветитьУдалить