среда, 26 мая 2010 г.

БИ -БИП

В блоге I Love scrap Конкурс-задание "Игры наших детей". так как тема детей это любимая моя тема, то пропустить было бы очень обидно.Вообще мне кажется на это задание можно наскрапить кучу страничек, но так как полмесяца у меня прошло в отдыхе, и наведении порядка после него, то одна страничка только (что меня очень удручает)
Для странички использовала скетч № 103 от Creative Scrappers






фоновая бумага из наборов К&СО "Неаполитана" "Сладкая ягода", один лист непомню чей порезала и не записала, машинки из набора К&СО "Мальчишки", буквы и рамка для журналинга из набора "Неополитана", ручная строчка.

долго думала над журналингом и так и этак, в конечном итоге полезла в интернет и нашла этот стишок, очень подходящий для моей егозы. ну а про любовь к транспортным средствам я уже писала. куклы нас не интересуют вооще!

3 комментария:

  1. Светик, клевая какая ))) Здорово! Одна страничка, а стоит многих! Журналинг такой забавный. Это ты сама придумала?
    Мне вот только хочется еще одну фотку на эту страничку, прямо внизу под той, что уже есть. Где на скетче предполагается журналинг. А журналинг чуть левее, как у тебя. Ну это может просто я, любитель скрапить не одну фотку на страничке.))) А так все нравится, и цвета, и название! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить