четверг, 27 мая 2010 г.

Чудо-скетч

В Арт-уголке новый скетч, такой суперский что страничка сделалась на одном дыхании. А так быстро я за него уселась чтобы успеть еще раз поучаствовать в задании от I Love scrap "Игры наших детей"






фотки уже нового нашего отдыха.Аниматоры с детьми рисовали, потом начали раскрашивать детям лица. Ну а моя решила, что она сама себе визажист!!!!!
Вообще я редко бываю полностью довольна своими работами. так вот в этой мне все нравится! Ура дизайнерам за волшебный скетч!
Материалы: гофрокартон тонированный в массе из "черной речки", два листа К&СО (вы представляете я уже начала в них путаться! это меня радует, кому интересно залезу посмотрю какие наборы) , натирки из серии "Укрась дом своими руками" (из книжного), штампики, картонные пуговицы, цветочки.
вы заметили я начала делать формат 30х30 для себя! пока правда незнаю как мне их хранить.

14 комментариев:

  1. Отличная страничка,мне очень нравится!!!!!!
    А дочка видимо в будущем будет стилистом-визажистом,у нее очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  2. мне в этой стрнаичке тоже нравится :)
    она и красивая и детская,и всё точно по скетчу.вообщем -идеальная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна насчет идеальной!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово и так светло и по-детски) Свет, молодец!...так скетча придерживалась, круто!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая страничка!!! скетч и правда удачный, и как ты с ним хорошо справилась!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классное и сочное сочетание цветов! Очень здоровское!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка! Красивая, яркая, по-летнему свежая и динамичная -))) Спасибо, что приняли участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная страничка! Очень понравилась!

    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. О, мэйкап чудесен!!! Как и страничка! Ярко, солнечно, мне очень понравилась! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень задорная и веселая!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно! И точь-в-точь по скетчу! Спасибо за участи!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная страничка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  13. Да-да-да, я рисую, я себя рисую.........знакомо)))) Молодец что сохранила в скрап-памяти эти мгновения!

    ОтветитьУдалить