суббота, 4 июня 2016 г.

перья №3

Вообще то собиралась делать не перья)) но... нашлись то перышки, я уж думала нет у меня никаких, рисовала))



 
 задания:









у меня столбик: кошка, дотсы, рафия




у меня улитка))




ну а начиналось все с головоломки от блога ОСК  "Скрапворд"
у меня: акрил, кот, дерево (пуговица деревянная), лист, круг (пуговица. дотс), пуговица, зеленый итого семь))


а ну и перья же по заданию от Фабрики декора "Feathers"  
все странички пока с разными перьями))



фух все наверное, пока. пока

14 комментариев:

  1. Яркая позитивная страничка! Очень красиво обработана фотография с котом. Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красива цветовая гамма! Такая свежая и действительно весенняя! Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная летняя страничка у Вас вышла!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка, цвета подобраны так, что кажется Фон продолжает фото. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! А это кот? Я все пыталась понять, что же это за шарик))) Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень колоритная страничка! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  7. Странички будто на ткани, жизнерадостно и ярко!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  8. Колоритная страничка! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная страничка! Сочная! Спасибо от блога Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная страничка! Сочная! Спасибо от блога Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная страничка! Яркая, летняя! Даже настроение поднялось. И вы ставите рекорды по количеству заданий:))) Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
  12. Яркая, весенняя страничка)) Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить
  13. Сочная и свежая! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить