четверг, 30 июня 2016 г.

формат А4

Привет гостям)).
Вообще то пост должен был называться"Брюки превращаются...". Но увы процесс превращения был снят на фотоаппарат без карты памяти)) поэтому  поделиться мне нечем.
Могу только кратенько в словах. Увидев скетч  - я сразу поняла - легко не будет)) - я в свое время досконально изучила приложение  к журналу "Скрап-Инфо" о композиции)), но попробовать очень хотелось.

Изначально страничка была 30х30. Склеена и готова)) ,  но прям неспокойно мне было)) утро вечера мудренее, я ее отложила.Прошел день, глаза на нее не смотрели( ( я начала композицию вытягивать, но спокойствие так и не пришло, Далее я ее обрезала в меньший квадрат, чтобы наложить на другой фон и тоже была недовольна.
И вот итог)) страничка А4)))))))))))))))))))))))))





 


вот он этот капризный скетч от  Мемуариса - буду следить за работами страничными, прям интересно как люди грамотно его используют)) дизайнеры то справились!



задание от блога Мухи творчества "Добавь красок лету"


блог Арт-Кладовая "Пайетки/бисер" - на этот раз только пайетки)) както без бисера обошлась)))


блог Бумажный уголок "Место под солнцем" солнышек у меня тут много)) разных цветов ))


на этом сегодня все пока. пока

13 комментариев:

  1. Ух, как динамично, ярко и по-летнему задорно!!! Шикарная страничка!!! Да об нее зимой можно греться :))) Большое спасибо от Бумажного уголка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого. Вот это страничка! Замечательная, яркая, оригинальная. Скетч читается прекрасно. Спасибо, что участвуете в заданиях ТМ Мемуарис. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, смотрела на этот скетч и даже не представляла, что можно сделать такую красоту! Здорово! Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, как ярко! Очень здоровская страничка! Спасибо, что творите с блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто огонь! Очень понравилась! Отличное сочетание цвета и декора! Динамично и просто потрясающе! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня это был один из самых сложных скетчей, но сложности толкают на интересные идеи) Отличное превращение получилось, по-моему. И очень яркое.
    Спасибо, что побороли наш скетч в "Мемуарисе":))

    ОтветитьУдалить
  7. страничка отличная!!!Яркая,солнечная и абсолютно-гармоничная!
    спасибо от Бумажного уголка!)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка! Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  9. это невероятно!
    Спасибо вам от команды Мемуарис. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Как ярко и позитивно!! Спасибо, что по скетчу Мемуариса!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень яркая страничка! спасибо от блога Арт-Кладовая!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, какая страничка! Супер!спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень крутая страничка. Яркая, сочная! Спасибо от блога "Арт - кладовая".

    ОтветитьУдалить