среда, 22 июня 2016 г.

первым делом самолеты

сегодня последний день приема работ в блоге  ScrapMan "отрываясь от Земли", чтобы успеть у меня ночные фото и без описания)) завтра добавлю все остальное)) и наверное перефотографирую))







немного текста.
В последний момент у меня получилось не потому что думала делать или не делать)). Вопрос стоял что делать)) то ли обычную. страничку 30х30 , то ли уж под альбом собрать себя в кучу. решила все таки под альбом с переплетом от Елены Виноградовой 25х25 (сама переплеты не делаю, лениво мне). В связи с тем что альбом , то все достаточно плоско и с раскладушкой. На раскладушке с одной стороны карта рязанской области. На ней по приезду в отпуск нашего вдвшника мы отметил точку дислокации) а с другой стороны он обещал мне подсчитать статистику прыжков и с каких самолетов за этот учебный год. Поэтому журналинг точно будет!!!

задания:
 - Scrapman  "отрываясь от земли"

- блог "Простые радости" АРТ-класс Транспортный





- блог Расскажи историю - скетч - вообще у меня сейчас со скетчами как то не складывается, вроде начну что то но пока до результата дойдет - смотрю смотрю - и где был скетч(((. даже не участвую потому что понимаю не поймут меня члены ДК)))



ну и все наверное, что то рэндом меня не любит(((( лучше наверное не плавить мозг в совмещении кучи заданий)))

пока пока




5 комментариев:

  1. Ого, круто! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный должен получится альбом) спасибо, что делаете его вместе с заданиями от блога Каралики

    ОтветитьУдалить
  3. А-а, страничка с любимым десантником! Класс! Я уже жду следующую :)

    ОтветитьУдалить
  4. необычная страничка, интересная. а карточка с картой из кармашка достается? а то по фото не совсем понятно)
    и спасибо от блога Каралики, что участвуете в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. классная страничка получилась! Быть десантником круто! А мне страшно!

    ОтветитьУдалить