пятница, 17 июня 2016 г.

без скрап бумаги

вот не знаю я то ли завидовать людям. которые выбрали свой стиль и совершенствуются в нем, то ли радоваться тому что у меня все впереди)))))))))))))) Мотает из стороны в сторону))
и так мне нравится и так.
На этот раз чисто и просто, может конечно и совсем просто - но мне нравится.

работа в качестве ПД в блоге "Доступный скрап" задание без скрап бумаги.
Я использовала лист из книги -антистресс "Медитативная арт-терапия". раскрасила и вырезала и как бы по большому счету на этом все))


баннер задания:


не могу не поучаствовать в задании:



ну и думаю никто не будет спорить что медитация)) в любом виде это способ расслабиться и успокоиться - поэтому задание блога Paper Story  "Спокойствие только спокойствие"


всем хорошей медитации)))))))))))))))))

8 комментариев:

  1. Супер! Все-таки раскраски-антистресс находят свое достойное место в скрапе и это радует! Спасибо от блога Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошной антистресс - раскрашивание, вырезание, скрап))) Замечательная страничка! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно, очень красиво! Мне, правда и фото хочется сюда круглое) Но это лишь мое скромное мнение! Спасибо, что творите с нами, с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко! Классно! Интересно! Спасибо от блога Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная страничка. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто! Когда я делала свою работу по этому заданию, тоже хотела сделать что-то с медитативными раскрасками или, например, ловцом снов, но так ничего и не придумала. А у Вас очень красиво, классно и необычно! Спасибо от ЧБ Paperstory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, так не хотелось ее перегружать украшениями, чтобы не потерять это спокойствие))

      Удалить