вторник, 28 февраля 2012 г.

Альбом Алиса и страница №13

итак потихоньку полегоньку сокращаю разрыв с проекте Нади-Smilla . у меня второй разворот "Цветущий сад" я если честно совершенно не собиралась делать его светлым:)) думала у меня все будет в одной насыщенности - но судьба распорядилась иначе. мне не хватает серого кардстока - которого уже и в магазине нет:)) пришлось купить светло серый меланж. так что два разворота будут на светлом:)).  два листа темного кстати я испортила - ну в моем понимании конечно - приклеиванием марли... да да я ее клеила как и положено у Нади. но мой результат совсем меня не впечатлил - и я нещадно его ликвидировала:)) поэтому у меня без марли:))
полностью от фиолетового я не ушла, все также любимые сиреневые тона. Лист помазан белой краской - кстати мне очень нравится наносить ее картонкой - мне больше нравится эффект чем кистью.В качестве маски использовала прямоугольный лист с дырками от чипборда-цветочков - спрея здесь два: сиреневый и медный. книжечку я все таки сделала - хотя фотографий у меня в обрез - придется может и повторятся....


 шикарно вписались черные блестящие брадс, сиреневую мою кофточку хорошо здесь видать:))
 книжечка запирается на стрелку ТХ и лента от May Arts... хорошааааа....

не помню писала или нет раньше. но я очень рада что у меня есть клей пистолет. я все эти конструкции сначала прихватываю:)) потому как говорит Надя- не расплескать - мне не удается:))
вот такой вот второй получился итак у меня теперь их всего три... еще два целых и одна половинка:)) половинка потому как кармана у меня не будет точно- складывать в него нечего:))

ну и страничка №13 по заданию от Scrapmemory "Вкусное"
так как от альбома я как то не отключаюсь то и страничка у меня вся в цветах получилась:))

ждем вас в этом задании , а также вы помните в Scrapmemory - мы ждем ваши развороты с историями вашего января 2012. время еще есть!!!!

12 комментариев:

  1. Алискинские странички - чудо стиля! Безумно понравились - в них вся ты!
    А "вкусная" хороша ! такая жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  2. в сравнении с Алисиными "вкусное" - просто взрыв цвета, супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох Лен не поверишь, но что то взрыв цвета ща тяжело почему то идет. даже не пойму то ли фото не позволяют то ли стиль меняется...

      Удалить
    2. это хандра весенняя, снежок тает потихонечку, все серое и противное, да еще витаминов после зимы не хватает
      а стиль, он у тебя такой постоянно-переменчивый, главное твой и главное все лучше и лучше

      Удалить
  3. АЛИСА-ЭТО ШЕДЕВР! Повторюсь, особенно с фото - это полная картина!!!!
    ЛЕНТА - ох как хорошА!
    вообще весь альбом - это целое театральное действие! Здорово!!!
    Работы и вправду загляденье!!!!
    Света- треба МК в SM по сосзданию фонов со спреями, красками на кардстоках.
    P.S Доделываю (к проекту 2012) аж третий разворот и шлю тебе :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже третий??????? ничего себе!!!!!!!! жду жду!!!! а про спреи - главное их иметь:)) и все само получится!

      Удалить
  4. А еще мои поздравления!
    Вчера обратила внимание? что в SM - ПЧ стало уже 500, а когда я о Вас узнала (это было пару мес назад:-) было 300.. О как ....
    Думаю - УРА!
    ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кол-во читателей увы не равно кол-ву участников, но да УРА бум надеятся!

      Удалить
  5. ох, красивый какой альбом! и страничка тоже чудная, яркая такая:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый будет альбом! Цвет такой сложный... И здорово смотрятся "окошки" от чипборда!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здОрово с фотками смотрится!

    ОтветитьУдалить