среда, 15 февраля 2012 г.

Скраплифтинг или страница № 10/2012

итак уже 10. сегодня лифт. лифтим мы в блоге ScrapLifting  неподражаемую Каролу
хороша страница да? смотрю на ее работы с большим удовольствием, но чтобы делать в этом стиле... ну не могу , а надо:)) В связи с чем опять благодарю авторов блога ScrapLifting  за то что приняли меня в свою дружную компанию - это позволяет расширить мне горизонты в скрапе, пробовать несвойственные мне техники и композиции и соответсвенно получать разнообразные результаты своих работ. лифтите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну и то что  меня получилось...



вот много полубусин - просто и выложенные в цветочки, сами цветочки - иногда радуюсь что на данное время товар нашего магазина Scrapmemory находится у меня:)), помучила лист PinkPaislee из колекции Mistables  - но он же для этого и нужен чтобы его помучить:)). все остальное вырезано из K&CO - достала из далеко запрятанных углов:)) - не использую ее сейчас вообще :)) вот такая нежнятина получилась.
Ждем вас!!!

да если вы решите а что сразу страница №10 - а то что 6,7,8,9 -выложены в блоге Scrapmemory - в рамках проекта "Scrapmemory 2012" сроки там у нас длительные, на развороты дается куча времени так что присоединяйтесь! я вот никак не могу собраться чтобы у себя выложить:))

14 комментариев:

  1. я тоже за это люблю СкрапЛифтинг и у меня в этот раз тоже не похоже по стилю на Каролу :)а вот благодаря твоей нумерации решила посчитать сколько же у меня страничек в этом году, оказалось 12 :)))) когда успела?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня опубликую и будет и у меня 12. когда считаешь хоть понимаешь что что-то то делается:)) а то такое впечатление что ничего не успеваешь:))

      Удалить
    2. сегодня опубликую и будет и у меня 12. когда считаешь хоть понимаешь что что-то то делается:)) а то такое впечатление что ничего не успеваешь:))

      Удалить
  2. Очень трудный лифтинг! Но вы молодцы, что смогли к нему подступиться... В начале своего увлечения скрапбукингом я полагала, что Каролу слифтить можно, главное дыроколы, жидкий жемчуг и побольше цветочков. Наивная. Принималась дважды, результатами недовольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна на 100 процентов. если этого всего нет в твоем стиле, то сделать копию невозможно:)) Finn мне далась гораздо проще:))

      Удалить
  3. знаешь...бумага в твоем варианте совершенно неузнаваема))) Я от себя напишу...я в страничках полный профан, но мне твой лифтинг понравился гораздо больше оригинала... Во-первых, потому что, да простят меня поклонники Кароллы, ну вот сложно в ее работах этого года увидеть что-то новое...ну, я вот, вообще не вижу! Ткните носом, что ли...Та же палитра, те же элементы, ооочень похожие скетчи...У тебя же каждая работа непредсказуема и открывая твой блог я каждый раз не знаю, что увижу))) Это чудесно! А то, как ты обыгрываешь ЦВЕТНЫЕ фото ( уж простите, но с монохромом в 1000 раз легче работать) - это вообще искуство! Отличная работа, Свет.

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, попробуй тут Каролу слифтить...очень трудно. Но ты справилась!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне понравилось сочетание цветов и полубусины на машинной строчке. Красивая страничка.
    И пару слов не в тему))))) Когда увидела проект "Влюбленные в скрап" и в списке блогов участников Scrapmemory на первом месте. Подумалось - наверное,Света организовала. И точно!!! Молодец!!! Я пока в монохроме вся, но вдохновение для этого проекту ловлю;)

    ОтветитьУдалить
  6. В смысле, не "проекту", а "проекта"

    ОтветитьУдалить
  7. Света, ты (я не могу слов подобрать), но раскачать разом 20 блогов - это круто, для начала надо еще придумать такое, здорово, что все получилось.
    Страничка хороша.
    А вообще, писала ради дочки, она так похожа на свою мамочку и такая становится прямо девушка-красавица

    ОтветитьУдалить
  8. Света, потрясающая странчика! твоя-твоя, но при этом отличный лифтинг! молодец!

    ОтветитьУдалить