воскресенье, 12 февраля 2012 г.

У всех разворот третий- у меня только первый((

Итак я оооочень хотела делать альбом вместе с кучей участниц и автором шикарного альбома про Алису - Надей Smilla  когда все уже приступили к третьему я лостаточно благополучно завершила первый:)) благополучно - это значит я в принципе довольна своим творением:)) . только вот долго оно у меня делается... боюсь такими тэмпами я закончу этот альбом оооох как не скоро.... вот всегда знала что альбомы лучше сесть и делать не отрываясь от разворота, у меня ща столько времени нет - поэтому по полчаса, полчаса - сами понимаете настраиваешься из них минут 15:)) и бардак на столе вечный бардак - сегодня его разгребла потому как нужно еще кое-счто приступать делать , а я вот с разворотом только только... поэтому прям и не знаю когда будет следующий:)) странички конечно у меня гораздо быстрее идут:)) ладно приступим
первая страница -  Нади
это мой результат:

делать фон здесь мне очень понравилось - бразгала спреем - через цветок-папоротник самая большая сложность для меня  - уложить эти тканюшки живописно - ну ужас как для меня это сложно:)) - в ход пошла мужская рубашка, и моя блузочка фиолетового цвета... вот так вот расстаются с вещами:))
вторая страница Нади:
моя:

здесь что... озадачила весь офис в поисках петли  .. нашли но велика... тяжела.. так что дверь у меня на лента крепится - так как решила что если еще буду искать никогда не сделаю:)) ну и деталюшки:




не смотря на то что думала полный лифт:)) не очень то у меня это вышло:)) но надеюсь похоже...

13 комментариев:

  1. Света, классно-классно, и очень похоже. Желаю благополучно дойти до конца ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Света! если уж ты , со своей занятостью, не устояла и принялась за Алису....боюсь , просто стыдно говорить про "маловремя"))))
    Очень твой вариант понравился - твой характер чувствуется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, лифт полный, клево вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну наконец-то! Заждалась прямо уже :)) Здорово получилось! Всё-всё нравится!!! Лиловый очень красивый на развороте, таинственный!.. И ягодки к нему очень подошли ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно-то как! Молодец! А я так и не нашла время для этого альбома, только в копилку складываю ссылки, и у Пастилы сошла с дистанции на третьей страничке.

    ОтветитьУдалить
  6. да!!! похоже очень, но со своими изменениями! красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какой же классный цвет в работах!!!! Работы ну ооооочень.... понравились... красотище....

    ОтветитьУдалить
  8. мне твоя даж больше понравилась))цвета нежнее
    как то гармоничнее))
    а про ткани уложить...это да..цела беда..поэтому я просто люблю бумажки)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, чудно получается, цвета такие, тканюшки вполне даже уложились, кучки красоты такие гармоничные, желаю, чтоб нашлось время довести проект до конца

    ОтветитьУдалить
  10. Начало положено;) Мне первая страничка у тебя даже больше нравиться, как то понежнее что-ли.....

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво, очень здоровски!
    красота!
    Светик, ты -умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная палитра, это светло фиолетовый в сочетании с бежевым и коричневым - мне очень понравилось, и такая красивая фиолетовая рафия, а белый цвет придает легкость и свежесть. Лучше делать дольше да лучше!

    ОтветитьУдалить