пятница, 24 февраля 2012 г.

ох уж эта Алиса

не я не про племяшу, вернее про племяшу , но не про Алису, я про альбом в  котором некоторые особо желающие  пытаются повторить красоту которую делает Надя-Smilla. у меня нет пока второго и ретьего разворота . но есть четвертый:)) вот так вот я скаканула. а еще он у меня уже делается с фото!!! ну вот такая я вот мне сразу хочется фотки засунуть:)) благо даже нашлись подходящие с племяшей - младшей - та еще тоже звЯзда растет:))

сложно он у меня идет - вернее не то чтобы сложно, а долго. очень долго я с ним вожусь. а потом некоторые спрашивают зачем людям Мк зачем  ... да я вот просто хочу посмотреть как Надя это все пристрачивает!!!!!!!!!!!!!!

ну ладно хватит бла бла спешу показать... так спешу... что одна страница сфоткана ночью - но даже так она мне нравится:)) цвета правда немного не те:)) ааа еще условие я не выполнила:)) ну нетуть у меня чайника:)) но не в этом Щастье. ой мне так нравится что получается!


нижняя сделана ночью:))
а это первый разворот с фотками как смотрится (хочу заметить они у меня уже были распечатаны для альбома в формате 10х13 - эт я так экономлю у нас есть такое по 2,5 руб, но для первого разворота пришлось перепечатать в 10х15 - далее уже под фото делаю рамки. боюсь конечно фоток может не хватить таких на пять разворотов... наверное книжечки не будет:))



скорее всего и далее будет все такое фюолетовое:)) ох люблю я этот цвет!!! сама гляжу гляжу ненагляжусь:)) надеюсь и вам нравится:))

15 комментариев:

  1. Здорово! Фото чудесные и исполнение замечательное!

    ОтветитьУдалить
  2. К этим фоткам фиолетовый очень подходит - и вообще очень шикарно получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, имела счастье лицезреть эти странички вживую! :)) Нет слов, какая красота... какая СКАЗКА! Декор и фото подходят друг другу идеально. Светик, работа изумительная! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. еще как нра!!!!!!
    ляпота выходит!
    а с альбомами всегда наверно заморочек больше, чем с обычным скрап-листом!

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть и долго идет, но не результат это влияет только в положительную сторону

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ!!! СКазочно и волшебно красиво и невероятно СТИЛЬНО!!!!!
    Очень, очень ЗДОРОВО!!! Нравится/// Как бы это хоть в реалее увидеть///

    ОтветитьУдалить
  7. красивые странички! и племяшка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, шикарно! Но какие фото к этому всем замечательные - племянница, действительно, прямо модель!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Сочетание цветов и фото оболденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой спасибо девочки!!! так радостно от ваших слов!!! Надя-Smilla - ну прям расцеловала бы ее за эту возможность:))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девочки, лиловый разворот я видела вживую - прямо оторваться не могла, Света подтвердит, прямо околдовал, смотрела бы и смотрела... красота нереальная!!!! И фото конечно, к такому альбому очень подходят, и что девочка, и что такого же возраста как Алиса, и что с фотосессии. Они просто созданы друг для друга, альбом и фото!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот-вот...я говорю же с фото смотрится совсем по-другому))) Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Светаааааа...Нет, слов, на мой взгляд самое шикарное повторение Надиных красот....А как фото вписались...Нет, просто слова отсутствуют... Замерла у ноута с открытом ртом... Все же подберу упавшую челюсть с пола и приглашу тебя в гости, за наградкой!))

    ОтветитьУдалить