понедельник, 20 февраля 2012 г.

ох уж эта акция:)) или страницы №11 и №12

да линки в нашем блоге Scrapmemory перевалил уже за 120-й номер а я только можно сказать очухалась:))
Не буду подробно останавливаться на самой Акции:)) только ленивый наверное о ней не прочитал и не только о ней но и все сопуствующие комментарии:)). Я то же поначалу прям читала комменты радовалась и огорчалась... потом решила не не читай  и перестала,  потому как уж очень близко к сердцу все воспринимала. Да хочу вам сказать проект масштабный, идея хорошая, но требует очень много физических и временных затрат... не все получилось...
 я не знаю как вы  - но я очень много предварительно обговариваю в голове (посты например пишу:))) - может оно и не очень нормально:)) но как то вот так сложилось, ляжешь спать и начинаешь вот так вот так... потом может оказаться что в голове я то поговорила, а в действительности вышло в сокращенном варианте (а не раз было так, что все в голове обговорив, я решала что уже кому то и ответила на письмо!) - я то вроде понимаю и мне кажется что все уже с полуслова понимают - а оно не так вовсе. короче не очень я как организатор  оказалась:))

через пару дней после публикации я решила что в конечном счете все что не получилось - это мелочи и совсем уже критически идею не портят:)) . кто решится на это еще когда-нибудь - будет положительный опыт анализирования ошибок:))

что еще... по поводу участия вернее не участия других блогов..я всего лишь человек...работающий к тому же... у меня муж...дети.. я просто ФИЗИЧЕСКИ не могла охватить всех! если кто решил что эта двадцатка выбиралась как то по мере какого то избирательного отношения к блогам, то он глубоко ошибается. сначала переписка началась с личных знакомств потом и вовсе я АУкнула разнести кто кому может:))  ... очень жаль что кто то решил что  кого то отсеивали...

по поводу участников. много, что радует, не все по условиям, что огорчает:)) некоторые прислушиваются - идут на диалог, некоторые удаляют комменты:)) вот так вот... ну да ладно .. честно я рада что АКЦИЯ идет! что  поддержали девчонки эту безумную затею!!! спасибо )

ну что было у меня:



 вообще для меня палитра это очень сложно:)) но я старалась!!!!






5 комментариев:

  1. Светик, ты МЕГА-организатор МЕГА-акции и вообще большая молодчина!
    странички клевые!

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Идея мега суперкреатив!!!! В многодетной семье всегда да найдется кто-то ненакормленный!
    Акция просто БОМБА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. первая страничка ну очень красивая! теперь мы знаем, кто виновник сего проекта))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, неужели твоя идея?! Вот это да!!! Ты молодчина, такое придумать и организовать!!! Я сейчас немножко почитала комментарии в разных блогах, ну не без этого у нас, всегда найдутся недовольные, не обращай внимания, это такие мелочи!
    Странички у тебя чудесные, особенно первая понравилась! Для меня тоже самым сложным была палитра)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик! Всем мил не будешь, и , к сожалению, некоторым личностям лишь бы окружающих потролить, устроить скандальчик или пакость какую и со спокойной совестью идти заниматься своими делами. А что , в скрапе таких нет? Да, ладно! Так что негативные комменты лихо пропускай мимо ушей/глаз. Ты просто МЕГА- МОНСТР организации и креатива! Горжусь знакомством с тобой и поддерживаю бурными аплодисментами!!!
    Странички очень понравились, особенно про принцесску) Мне кажется, они немного сдержаннее в эмоциональном плане, чем обычнее у тебя получились. Стиль, гармоничность, и шикарная подборка фотографий - это привычные составляющие твоих страничек.

    ОтветитьУдалить