среда, 1 февраля 2012 г.

4/2012, 5/2012

Привет привет я к вам со своими страничками:)) как вы уже поняли №4 и №5 в новом году, кратенькие у меня теперь названия постов будут:))

Страница № 4 по скетчу №14 от блога "Скетчи"  вот такой скетч:
легкость и воздушность я впервые попыталась передать на белом с тиснением кардстоке


Страничка №5 это Скраплифтинг необыкновенной мастерицы  Ирины  Кliri  -страничка предложена для лифтинга мужская и очень интересная , самое время совместить лифт и мужские задания:))
лифтим:

мужских фото подходящих я у себя не нашла, пришлось в очередной раз воспользоваться давнишней турецкой фотоссесией сына... в последний раз:)) фотки эти маленькие кончились, а жаль:))

спреи, маски, штампычернила, карточки и билетикиMR, тэг 7G
вот такая красота:)) присоединяйтесь!!!!

а еще в блоге Scrapmemory стартовал одноименный проект альбом Scramemory.  сегодня там мой разворот:)) и много букфффффф.:)) он абсолютно простой... заходите! я там усе написала:))

24 комментария:

  1. И когда люди всё успевают? Не спишь ты совсем, да?
    Или дисциплина на высоте? Поделись секретом тайм-менеджмента!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ни фига я не успеваю:)) все заранее страюсь заранее поэтому по полмесяца работы ждут своего часа. а если я не посплю - не яя тогда ни на что не годна:))

      Удалить
  2. Свет, супер! и мужская, и легкая и воздушная удались очень! а развороты... мне вот тоже интересно, спишь ли ты?:))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, бомбовские странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские обе! Первая ещё и по цвету очень нра!

    ОтветитьУдалить
  5. Обе красивые!!! Лифтинг сногсшибательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающе!!!!!!!!!
    мужские странички...ммм...ой, я так не могу..еще...

    ОтветитьУдалить
  7. эх, вот ведь и не кончается у человека вдохновение, потрясающие странички, мужская просто отпадная

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что работы такие разные, одна того гляди и взлетит, вторая брутал! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные странички!
    Первая романтичная получилась, для фото с племяшкой это необычно :)
    А мальчишеская - очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  10. мне понравилась с мальчишкой страничка!) симпатичный мальчонка, и работа стильная)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, классные странички!!! Мне мужская с таким симпатяшкой ну очень понравилась!!!)
    И действительно такие разные по стилям работы, и обе замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. тут даже и не могу сказать, какая мне больше нравится :-)) обе наравятся очень!!! рада видеть твоего сына! :-))))

    ОтветитьУдалить
  13. Wow, amazing pages! The first one is wonderful! Love the colors and the photos are so lovely :) Love the misting and all those cute details on your second layout. Such cute boy :)

    ОтветитьУдалить
  14. Светик..безумно нравятся странички..е еще я припасла для тебя наградку...
    заходи
    http://pokaonspit.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  15. страничных дел мастер!!!!
    очень красивые, с сыном такая динамичная и совсем не детская.... он на ней как маленький мужчина.
    потрясные работы....

    ОтветитьУдалить
  16. очень мне нравятся твои работы! такие они класснючие!!!

    ОтветитьУдалить