понедельник, 5 декабря 2011 г.

хаха сделала и опоздала:))

если честно то опоздала то я не сделать а выложить... вдвойне обидно... как то отложилось в памяти 6 число...а надо 4-го... грустно...
страничка по скетчу от блога "Сохраняя лучшее"
это был тот случай когда меня сподвиг не сам сскетч а прекрасные работы ДК. моя:


лист специально-предназначенный для красок, спреев, чернил  от Пинкпейсли

так мне хотелось кружавчиков сюда навертеть... крутила крутила  ... в итоге мочалка+бечевка:))
ну как то так расстоилась... тэги у меня еще есть от ТХ №1 и№2 но лучше завтра тогда с бОльшим воодушевлением:))

12 комментариев:

  1. Досадно... Свет, может тебя пинать почаще? )))
    Романтишная страничка, а о таком гамаке я оч мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенско получилось! Светик, а ты в комментах попросись поучаствовать, ссылочку брось - может примут ))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, здорово! Все детали изучила и, в общем-то, на тебя не похоже, поэтому вдвойне интересно. У тебя обычно просто фонтан красок, а тут тона такие приглушенные и украшений немного, но все на своем месте и так романтично. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Как жалко!.. Тем более такой редкий случай - ты свои фото использовала... И страничка замечательная получилась - спокойная, задумчивая, с настроением фотографий.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка! Жаль конечно, я тоже делала открыточку в выходные , а сегодня уже поздно получилось выкладывать)))
    Не расстраиваемся!

    ОтветитьУдалить
  6. красивые цвета, такое романтично-философское настроение... очень нравится***

    ОтветитьУдалить
  7. вау, какая она красивая!!!! очень жаль, что не успела... надеюсь, новым скетчем или нашими работами мы тебя сподвигнем участвовать и в этот раз, но без опозданий:)

    ОтветитьУдалить
  8. бывает... А страничка классная, что за бумага такая, ПинкПейсли? Кажется что она реально помятая), года на ней заставили сначала задуматься).

    ОтветитьУдалить
  9. с каким настроением! мне нравится очень! ретро легкое!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля Котлярова - пинки не помогут:)) будильник надо в голову с таймером:))
    Аня Евдокимова - как в моем пионерском детстве - обидно-досадно ну ладно ладно ладно - хоть фотки свои оформила. давноооо лежали ждали.
    Оля Бусова - я как то и не подумала что это года:)) ну цифири и цифири:)) А бумага она не помятая - на ней просто эмбосинговый рисунок - когда брызгаешь -проявляется! никаких усилий:))
    спасибо девчонки!

    ОтветитьУдалить
  11. клааааасснаяяяя! рада снова видеть тебя на страничке :-) ♥
    как жалко, что ты не успела :-(((

    ОтветитьУдалить