четверг, 8 декабря 2011 г.

Скраплифтинг - ДК

Привет мои дорогие! совсем я вас не комментирую... грустно. Я в отпуске  и что вы думаете - столько планов было  по скрапу... а я взяла и заболела... причем течет все так что можно только лежа на спинке плевать в потолок:)) - наверное таким образом организм решил добрать постельный режим:)) так что уж простите меня за отсутствие комментов к вашим работам...
 у меня старничка по новому заданию- лифтингу для блога Скраплифтинг лифтим мы страничку Юлии Макаровой
да увидев ее, я сразу подумала что уж точно а повторить все это я не смогу:)) поэтому я начала разбирать ее на запчасти:)) думать так сказать что здесь главное в технике. мне показалось что главным является - рваные края везде и текст состоящий из разного формата букв. поэтому я решила остановиться на этом и соответственно раскладке элементов. вот что у меня получилось:
 в главной роли Алиса - сюжет фотки как мне кажется идеально вписывается в рваные края:)) из под которых у меня везде торчит газета бесплатных объявлений, буквы для заголовка тоже вырезаны из газеты. также карсток от ТХ, металлическая прищепка от ТХ, спреи, штампы ТХ, бечевка, вырезанное ведро залито глосси
 ну вот как то так. мне нра а вам?


пока все это написала носовой платок мокрый насквозь(( когда же этот потоп кончится.... столько надо успеть сделать а я лежу....


да еще сегодня стартовала угадайка в нашем блоге Scrapmemory, перед завтрашним заданием приглашенной звезды. заходите поиграйте:))

 а еще в блоге моей любимой мастерицы разыгрывается конфетка ... у меня от Светы Protea  уже есть шикарный рукотворный подарок и мне стыдно что я хочу еще:)), но хочу...
ох пошла запишусь...

16 комментариев:

  1. класснючая!!!!! с газетами идея просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, выздоравливай! Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай, твой оптимизм очень нужен, мы тоже его сейчас недобираем!
    Страничка клёвая, мне тоже нра!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Света, как же грустно так отпуск проводить, выздоравливай скорее! Страничка отличная, с Алисой по-другому не и не может быть, очень вдохновляющие фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень классно! интересно и со смыслом! шепотом: нравится больше, чем оригинал:)
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я в восторге! Классное сочетание ВСЕГО с фоткой!!!
    Выздоравливай уже!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка просто класс! Сразу притягивает внимание своей нестандартностью :)

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, бедняжка, лечись!
    сама только с больничного..тоже все текло (((
    (а ты ватку в нос и сиди спокойненько в инете))
    страничка до того сложная и супер-пупер, что я на такое еще дооолго не замахнусь!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, страница КРУТАЯ!!! ))) Супер-идея с объявлениями!!! ))) Вся такая, как надо!!! И классическая, и необычная, и очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, во-первых выздоравливай побыстрее ♥ - понимаю еще больничный бы взяла, а вот болеть во время честно заслуженного отпустка совсем не в тему :-)))
    а страничка просто поражает креативом! я в блоге лифтинга на нее любовалась! потрясающий полет фантазии и исполнение!!!
    а хотеть не вредно, так что хоти на здоровье, может быть и повезет :-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, выздоравливай, действительно как-то не прикольно в отпуске болеть и не отдыхать. Страничка, как всегда, выше всяких похвал

    ОтветитьУдалить
  12. Света, ооочень нравится!!! если честно, долго думала над страничкой и без идей, а потом увидела твою и она-то меня и вдохновила:)))
    выздоравливай скорее!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. твой лифт выше всех похвал!! креативно!!!
    и давай там, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, очень понравилась страничка. В общем списке - сразу "бросилась в глаза". Решила зайти в гости и посмотреть поближе. Все настолько гармонично, что как говорится "придраться не к чему". Фото очень выразительное. Да еще множество рулончиков газет. Все просто шикарно!!!
    Надеюсь уже выздоровела. Желаю успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить