суббота, 24 декабря 2011 г.

такие разные тэгообразные:))

Приветик, я опять с тэгами. куды мне столько:))  да? - ан нет шесть штучек из всех, включая эти уже благополучно продались:)) а еще же и дарить нужно:))
короче тэги и задания: куды же без них:))
4декор "Снежное" - этот блог идет первым так как во всех шести тэгах снежинки есть:))
1.
2.
 с этим участвую в заданиях от блога Хомячок "ледяной экспресс"




3.



4.


 5.  последние два пойдут (долго думала насколько же они должны быть разными :)) в блог Special Day cards задание новый год -два тэга (хотя наверное все пары можно было бы туды приписать:))

ну как то так:))

11 комментариев:

  1. Ну ты стахановец..получилось очень круто..а я с тегами пока на "вы")))

    ОтветитьУдалить
  2. крутооо!!! А я чего то ленюсь, еще надо кучу всего сделать, не могу собраться(

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Столько работ и все - интересные! Спасибо, что участвуйте в нашем задании. SDC.

    ОтветитьУдалить
  4. милые теги!
    все голубенькие, один, выбился из коллектива, он то мне и приглянулся более всего )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, ты говорила, что ничего не успеваешь, а я вот не успеваю следить за твоими обновлениями))) молодец! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, за участие в задании от блога 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные тэги!!! Спасибо, что участвуете в заданиях 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы, светлые и снежные!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  9. Все тэги очень нарядные, праздничные! Спасибо за участие в задании блога "Подари Кусочек Счастья"!

    ОтветитьУдалить