вторник, 6 декабря 2011 г.

чуть чуть тэгов:))

так все марафонят, я не записывалась - сторонний так сказать наблюдатель:)) да и если честно результаты некоторых наших девочек вдохновляют больше чем ТХ. - да техники применяемые интересны, но как я уже говорила не раз  - люблю  когда делаешь что-то тем чем надо , а не тем что в подсобном хозяйстве:)) Снимаю шляпу перед всеми кто пытается что-то придумать!!!!

ну а так как совсем уж пройти мимо не могла:)) каким-то образом пыталась ччаго-то натворить:))

итак типа ТЭГ№1 - ну здесь да, я поизвращалась:)) дагадаетесь как ?  машинки для тиснения у меня нет:))  а во так вот сразу то по тэгу и не догадаешься:))  если можно хочу поучаствовать с ним задании от Му-Scrap "Новогодний тэг №3" - с использованием тиснения или горячего эмбосинга - у меня и то и другое:)) - вот в этот блог я пока оперативненько в каждый тэг успеваю!


штампы Оли Котляровой, кардсток от ТХ, скотч от ТХ, пудра для эмбосинга - белая, отдельно прошу обратить на маленькие шишечки - они настоящие  - я в них просто влюбилась!!!! - у нас есть:)) ха-ха кол-во ограничено:))
ну вот хочу сказать я им довольна:))
далее тэг типа №2 - с оленем - не изощрялась взяла обычного фетрового:))

ну простенький:))

далее не знаю какой там у тима по счету - у меня надписи - кстати его мне совершенно не понравился((

ну не смотря на то что в нем кроме штампов Оли Котляровой ничего нет - он мне так нра! такой винтажненький прелесть:)). здесь я наконец попробовала  смачивание (или как его назвать) основы в чернила Дистресс (ну знаете когда шлепаешь подушку по коврику, потом водичкой пшикаешь и кунаешь тэг туда:)) и на ощупь он получается такой старенький....жалко только что обротная сторона как ни стараешься все равно пачкается((

есть еще один без участия ТХ:))  - в нем что интересного -это те самые шишечки и то что я использовала  бумажные розеточки для выпекания кексиков купила в икее - печь то я точно не буду:)) шишечки попробовала обсыпать глиттером - но взяла дюж крупны - надо меленьки - обсыпается (у меня он такой сердечками)



а и помпошки симпатичненькие  ну вот и все пока:)) передохну от них чуть чуть - чет надоедает:))

7 комментариев:

  1. Светочка!!! У меня рот от восхищения не закрывается!!! Какие теги, великолепие и красота!!!
    Срочно присоединяйся к марафону, у нас каждый день выкладывают те, кто в розыгрыше этого дня хотят принять участие, а остальные могут выкладывать, когда сделали. Главное, чтобы потом все показать.
    А у Тима Хольтца можно выкладывать до 31 декабря.
    Очень тебя жду!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые теги!
    умничка!
    мне понравился самый первый больше всего )))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, голубой тэг - это просто что-то невозможное, мне ТАК нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот уже в какой раз смотрю и думаю, какой же из них мне больше по вкусу?! :)) Ведь все - замечательные!!! Но после энного просмотра пришла к выводу, что чаще возвращаюсь к дистрессовому! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Так классно! Мне тоже нравятся все! У каждого своё настроение!!!
    А вот я бегу марафон вместе со всеми, добегу ли)))?!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные теги получчились!

    ОтветитьУдалить
  7. классные тэги у тебя получаются! прямо как-то непривычно видеть тебя с тэгами :-)))

    ОтветитьУдалить