среда, 21 декабря 2011 г.

не так страшен черт как его малюют!!!!

пишу этот пост в первый раз заранее. почему? а потому хочу свои эмоции перенести в этот пост! потом забудутся улягутся...
сегодня лифт! как я рада что меня взяли в команду!!!!  лифт известнейшей мастерицы Finnabair
вау!!! это первое что пришло мне в голову когда я увидела то что надо сделать
потом начались поиски ткани (страничка на ткани) потом ДК начало выкладывать свои ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ! работы, становилось все страшнее и страшнее приступать... но я же ДК:)) у меня сроки:))  и я все таки уселась.
Девочки это круто!!!!!!!!!!!!!!
конечно хорошо (очень хорошо) если есть спреи или жидкие дистрессы (у меня есть:)) потому как без них повторить это наверное тяжеловато! хорошо бы конечно иметь стазон, потому как дистресс штампится на ткани плохо - но у меня черные штампы это дистресс , а чуть красного по краю - стазон.
я собрала в кучу все что оказывается редко (если не сказать никогда:)) не использовала: черные, золотые  пуговицы времен царя гороха:)), синтетическое кружево черное и белое, купленное в самом начале и потом так и никуда не втыкнутое:)) , какая то метеллическая кнопка, кожанные или кожзам - ремешок с какими то золотистыми штуками - короче хлам еще тот!!!, какое то резиновое кольцо- уплотнитель наверное для сантехники. и начала все это пристраивать, на уже подготовленный фон. поначалу я бегала от компа к странице дабы понять что же и где и как понаклеено - потом устала - решила надо всего и побольше:)) и начала клеить как бог на душу положит - соблюдая конечно композицию!  девочки какое удовольствие!!!!!! все приклеила!!!! закрыла фото и опять брызгать !!! чувствуешь себя мега мастером:)).
КОРОЧЕ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!! и процесс и результат вынос мозга!!!! результат подтвержден шикарными работами ДК!!!! итак смотрим:




а ну чипборд у меня есть здесь, не так много как кажется - какую то загогулину резала аж на несколько частей!
да еще цветок крученый - поняла что хочу такую брошь! забрызганную  и с золотой пуговицей!:)) кстати как оказалось спрей на пуговицах все таки засох, я честно думала что капли придется вытирать.
вот такая красота ! вперед все!!! главное не бояться!!!! я говорю не бояться!!!!!!

18 комментариев:

  1. как здорово получилось! я сама на ее работы заглядываюсь, но попробовать повторить пока страшновато)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа!!! Все удалось на "5+"!

    ОтветитьУдалить
  3. да я же для этого пост и писала!!! чтобы не побоялись и попробовали!!! неужели не убедительно:))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!!!!!! У тебя всё получилось, настроение передано идеально.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно,нет даже не так, потрясающе получилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже впечатлена!.. Такой живописный эффектный фон получился - просто загляденье! :)) Страничка в целом и фото Алисы - магакруты!.. :))В общем, отличная проба!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, страничка очень классная, фото задало такой веселый тон всей работе:) и да, мы молодцы))) а главное, это вовсе не страшно, а интересно:) а насчет лифтинга я понимала на сознательном уровне, но пока я это не прочувствовала, я не смогла этого в полной мере понять)

    я за последние два дня обнаружила уже больше пяти блогов, к которым я подписывалась раньше, что меня нет в читателях и я не вижу поэтому обновлений... не могу понять, как такое может быть:( твой был одним из них, сегодня снова подписалась..

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Пост просто пролетел на одном дыхании!!!! Как здорово и вдохновлённо всё написано!!!! Я в восторге!!! Страничка у тебя вышла супер-мега-круто!!!! Обалденный лифтинг!!! Да у всей ДК там работы потрясающие!!!! Но я не буду участвовать... у меня нет алкогольных чернил да и фоновых штампов... поэтому полюбуюсь на ваши работы ;)

    ОтветитьУдалить
  10. сорри за удаленный комментарий, я долго билась над тем почему так происходит и в итоге подписалась, оказалось нужно почистить cookies...

    ОтветитьУдалить
  11. Просто супер мега круто! Действительно, надо не побояться и попробовать))

    ОтветитьУдалить
  12. да надо пробовать! спасибо девочки!
    Victoria - сколько мучений:)) я не знаю что такое почистить cookies^)) и кстати фото тебя появилось а кол-во читателей не изменилось:)) может ты все таки была:))

    ОтветитьУдалить
  13. была, но из-за того что были проблемы с данными (cookies это фрагмент этих данных, которые сохраняются при посещении страниц и хранятся на компе...:)) не видела обновлений, потом я удалилась и добавилась снова, т.к. я была, то кол-во читателей не изменилось, но я стала впереди списка))
    кстати, после этого в обновлениях появилось все, что я за это время упустила, около 100 сообщений...

    ОтветитьУдалить
  14. Света! Ну, сногсшибательна! И работы других дк тож классные! Я всегда думала, что ТАКОЕ сделать нереально! А вы все молодцы! Офигенско вышло! Но у меня всё ж рука не подымется (на святое)))))....тем более времени нет...

    ОтветитьУдалить
  15. Света, круто у тебя получилась! Страничка, да еще с такой фотографией просто вынос мозга - класс!!!)
    И как здорово ты пост написала, вот это эмоции!!!

    ОтветитьУдалить