среда, 1 февраля 2017 г.

Совиное)) / ПД в Творим вместе

Привет всем!!

Мне посчастливилось опять побывать в качестве ПД в блоге Творим вместе, очень люблю их скетчи и всегда они у меня складываются легко))

а когда еще берешь любимого производителя, то вообще все на одном дыхании)) . осень в горошек от April Paper очень вдохновляющая! Впрочем я говорю так о всех их коллекциях))





а вот и скетч:




А еще хочу сказать , что в Скрапмалине вышел мой пост-знакомство) - кратенький такой)))), но как говорится что смогла)).Но вопросы к нему принимаются, если что то любопытно - спрашивайте - я обязательно честно отвечу)) Совсем скоро мое задание, буду счастлива если вы примете в нем участие!!!!!!!!!!!!

пока. пока!

1 комментарий:

  1. Цвета балдежные )))
    Но твои фотки просто обалденные ! Как же хочу научится фотографировать по - человечески ...

    ОтветитьУдалить