среда, 22 февраля 2017 г.

Большое фото в Скрапмалине

привет всем)))!!!

У меня столько новостей столько новостей)) Но обо всем по порядку))  И в этом посте я покажу странички, сделанные для Скрапмалины

задание очень крутое получилось - Большое фото. Я очень пожалела что не напечатала фото - размером со страницу))). Но надеюсь когда-нибудь я еще сделаю это))

Давным давно фото размером 10х15 в страничке 30х30 для меня было маленьким)) . Я с ужасом смотрела на пустое место вокруг и думала чем его заполнить. сейчас я печатаю половинки)) и меня ничего не смущает)). Но большие фото до сих пор лежат в моих запасах. Иногда они очень выручают: из них можно вырезать фигуры, их можно фигурно обрезать, на месте фона можно расположить кучу элементов - например на этом : в нижнем левом углу, эта великолепная модель -держит бутылку с ликером)), но мне она  как то совершенно не вписывалось)))


такой прикольный чипборд , вписался прям так замечательно



и губки))




И еще одна: фото были однотипные. поэтому хотелось их уместить все за один раз))




использовала: коллекция April paper "Снежная нежная", любимый мой лист из ласковых снов, подходящий ко всему)) - "Уютная кроватка" и конечно же чипборд от Скрапмалины, рамочки . скобочки и елочка


следующий пост с новостями)), но вы их и так уже все знаете)))  пока. пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий