понедельник, 13 февраля 2017 г.

ПД в Мастерской Скрапштампинг

Привет всем))

Что то мне не скрапится пару-тройку дней)))) Но эта страничка ждала публикации, я даже хвалилась в инсте этими штампиками, очень мне понравились!!!!! теперь у меня есть листочки и цветочки)) осталось дождаться нормальных чернил , чтобы была возможность использовать их и без эмбоссинга

задание в мастерской такое Штампы ПЛЮС розовый цвет и листья

я сделала штампинг на кальке - это конечно супер вариант для нежных работ




поучаствую в задании блога Интернить с доской вдохновения из которой у меня россыпь розовых цветов и блеск страз - как на фрагменте с часами


задание от Киевского Скрапклуба - Розовая нежность. - у меня была мысль взять другой фон)) но мне показалось что именно черный как раз и оттенит и придаст насыщенности розовому



пока пока!

5 комментариев:

  1. Шикарная страничка!!Черный очень круто смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая нежность на супер стильном черном, круто, спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  3. Контраст кружевного чёрного фона и яркой композиции смотрится изумительно! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная!!!
    Спасибо от Киевского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная страничка!!! Невероятный контраст)) Спасибо от "Киевского СкрапКлуба"!

    ОтветитьУдалить