воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Набор в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис

Думала я думала)). Может я уже надоела команде ДК "Мемуариса" - ходить , комментировать меня  из раза в раз)) так надоела , что они меня к себе возьмут))))))))))

Пробуюсь )))


даже не знаю что рассказывать то)), так не люблю это)) писать о себе. Скраплю, скраплю скраплю)) -  странички - быстро. много и с удовольствием))

а работы)) выберу из ТОПа Вашего Мемуариса)))





если я Вам подхожу)) я удовольствием буду расти с Вами))

ну а это я:



всем удачи и вдохновения!!!

18 комментариев:

  1. обалденные работы) Удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые странички! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. оооооо Я открыла рот ) восхитительно !

    ОтветитьУдалить
  4. Света, помню каждую страничку! Очень красивые. Спасибо за заяву

    ОтветитьУдалить
  5. Света, вам можно уже медаль давать за настойчивость) И это совсем не сарказм, а восхищение! Поэтому я от всей души желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, мне очень нравятся твои странички. Буду рада, если ты попадешь в сезонную команду!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я обожаю твои работы, Светааа!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, я помню эти прекрасные работы! Удачи и держу кулачки!!!

    ОтветитьУдалить