воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Настоящий мужчина

Привет всем))

Я не смогла пропустить задание в Мемуарисе с PolkaDot  Целиком коллекцию я покупала только Ветер перемен, а все остальное как то по листу и вырубками. Ну невозможно купить все(((( а так хочется. Это еще один производитель с которым мне легко))







на это раз я прошерстила все блоги)) и подготовилась основательно))

Блог ScrapMan "мальчик и девочка"



Блог Арт кафе "И сверху бантик" - на бантики у меня завязаны шнурочки и на мишках у меня галстуки-бантики



скетч от Жажда творчества



блог CraftStory - фразы



блог Чайка страничное задание со шнурком - вы жене думали что я без вас обойдусь?))


 

и по названию поста заметно что блог ОСК "настоящий мужчина"
когда женщина впадает в истерику- лучшая тактика мужчины : обнять и сказать -не бойся я с тобой. неплохо бы конечно добавить - я все решу)) но думаю мы в уме это пометим



 я конечно могла бы еще всяких ОЭ добавить)))))))))))))) уж очень к праздникам все задания становятся одинаковыми)))))))) но решила не наглеть и остановиться)))



8 комментариев:

  1. Очень классная страничка и фотография на ней! Спасибо, что приняли участие в нашем Brandchallenge! Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, не перестаёшь цеплять своими страничками нашу ДК))
    И спасибо за участие в челлендже от ТМ Мемуарис.

    п.с.
    Соглашусь на все 100% - с Полкадот на самом деле легко.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Страничка ну очень стильная и восхитительная! Спасибо от ОСК за участие!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно получилось сочетать фотографию и бумагу! Супер! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Очень она мне нравится! Фотка стильная и страничка супер! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясная страничка! Я тоже очень люблю Польку! С ней , действительно, легко работать

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка, я тоже обожаю ПолькаДот))Спасибо что творите с Жаждой Творчества).

    ОтветитьУдалить