среда, 8 февраля 2017 г.

Поздравьте меня с Днем Рождения!

Привет мои читатели, гости, друзья, симпатизирующие и просто заглядывающие на огонек!!!

У меня сегодня День рождения!

Сегодня мысль "мне уже сорок" сменилась на мысль "мне еще 41"))))))))))))))))))))))))))))
И да-  я - никогда не скрываю свой возраст))

Мои хорошие девочки, дизайн команда "Скрап Малины" - приготовила для меня сумашедше-приятный подарок!!!! Они меня слифтили!!! Приятно до невозможности))). Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!  Я вас люблю!!!!

Но праздник то не маленький)) И я очень надеюсь что среди Вас тоже найдется желающий порадовать меня и себя (надеюсь) таким подарком


Мне будет очень приятно получать от вас весточки целый месяц с Вашими работами!!!

Я очень надеюсь, что смелые. добрые и красивые найдутся для этого достаточно редко встречающегося сейчас задании - СКРАПЛИФТИНГ)))

загляните в блог  - там первого ответившего на вопрос - ждет подарок сюрприз - лично от меня!!!


Люблю Вас и скрапбукинг!



2 комментария:

  1. Поздравляю!!!! Пусть будет только хорошее! И много-много ещё творчества и побед!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! Надо обязательно побродить по вашему блогу и найти свой лифтинг-идеал).

    ОтветитьУдалить