вторник, 14 февраля 2017 г.

Пост для любителей разговаривать со своими тараканами))

Привет всем!! Сегодня много букввввв, я не хотела-оно само)))

Вообще я хотела выложить все три странички по курсу Оли Котляровой одним постом. Но так получилось, что видимо я из марафона выбыла)).

Первую я сделала легко и быстро, а вот вторая - с буквами, меня заинтриговала ))

Сейчас много дебатов на тему зачем странички , делать-не делать)) какой смысл. У меня все время смысл разный)). чаще просто творчество+ сохранение фотоистории. Но иногда я их использую в виде скраптерапии. Ну про арт терапию же все знают)) Это в принципе тоже самое)). Первый раз это получилось случайно. А потом я поняла,  это очень хорошо помогает разобраться с особо шустрыми тараканами в голове)))))))))) Когда уже вот прям покоя нет)) и надо что то обдумать. Почти во всех моих страничках, где есть я  или моя племянница - тонкой нитью идет небольшой психоанализ , и эту тонкую нить я даже не подчеркиваю в постах - есть ну и хорошо)). Некоторые странички созданы специально, чтобы решить что-то - они изначально настроены именно на это - для них есть у меня  тэг "психоскраптерапия".  сейчас же полно всяких книжек - по осознанию, по подсознанию, по целям - короче все что ведет к разбору своего Я. Я не исключение -  почитываю)) , иногда что то откликается и начинает работать)), неведомым мне путем.


С этой страничкой , как говорится, ничего такого не предвещало.
Я выбирала тихо мирно слова.
Многие следящие за моим блогом, знают, что , я люблю брать в качестве журналинга или заголовка - строки из песен.
Вот походила я, походила - выбрала - слова Высоцкого "Я не люблю когда наполовину Я это никогда не полюблю" - нормальная фраза)) вроде так и без загонов))

Вырезала две большие буквы Я - из журнала. остальные буквы подобрала из своих наклеек. одновременно все сложила и вполне укладывалась в цель 30 минутного скрапа. Положила ее на стол, думаю ну че там 5-10 минут на склейку). ща кофе попью, инсту полистаю)) и склею.

И все.....я не знаю как так получилось что больше к ней я не подошла. Какой то прям саботаж - причем абсолютно неосознаваемый. бывает положишь страничку и смотришь на нее периодически- там подвинешь, тут уберешь, тут добавишь - а это нет - я на нее не смотрела 2 дня.

вчера я чет задумалась  - ну поскрапить то надо - зудит же)) и третий урок по срокам заканчивается, и фото я уже заранее к нему продумала и слова... А я такой человек два проекта у меня бывает редко. Если я что то отложила недоделав. то большая вероятность, что это и не будет доделано.

Надо склеить решила я))). Беру букву Я первую - мажу клеем и РВУ!!!!

 она просто порвалась!!! Я конечно напряглась - больше такого листа нет. порвалась прилично))- ну скотчиком думаю ща заклею, поверх наложу чего нибудь)). Приклеила. Пока клеила вторую букву Я  - я случайно рву букву Н из второй фразы - а слова то из разного размера букв составлены, заменить то не так просто. Думаю ну фиг с ней - перемычка - фигня - склеим)) .

Склеить то я решила, но процесс  обдумывания что такого в этой фразе -  она мне не дается. уже пошел.

заканчивая приклеивать Первую фразу ,  я поняла. что предлог НЕ из второй вообще потерялся,  на столе. я не вставала не ходила. его просто не оказалось)))))))))

Вот таким вот  образом что то там -  выше нас - показало мне что вторая часть это совершенно не мое...
-
То ли слово Никогда это не мой вариант.
То ли вообще эта вторая часть - Самообман - что в принципе похоже на правду - я долгое время жила в этом "наполовину" и пытаюсь сейчас в него не скатится
То ли вообще нельзя быть такой категоричной...

пока процесс обдумывания не завершен. таракан в голове пойман. перевернут, но еще шевелит лапками)))))))

А вы еще спрашиваете зачем странички зачем странички)))))))))))))) в каждой избушке - свои погремушки)))))))))))

Ну а страничка конечно изменилась - пришлось подрезать нижнюю букву Я - лист под ней был испорчен - оторвать ее совсем возможности не было.  - укоротила короче свое Я)) что тоже несколько символично))

и весь нижний кусок  уже был приклеен - ради цели закрыть, испорченный фон. Ну я думаю вы понимаете что никаких акцентов я уже не хотела_)))))))))))))))) и честно говоря сомневаюсь что хочу делать третий этап)))))))))))) вдруг опять что то вылезет))

песню то  я выбрала  про розовые очки)))))))))))))))))

вот так весело я скраплю)) Спасибо за внимание)). Отзовитесь если было интересно)).





без заданий в этот раз)) пока пока


6 комментариев:

  1. Бывает такое и у меня.
    И эти странички просто сложились, да непросто складывались.

    Не переживай.
    И тоже без заданий.😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особо не переживаю)) там ещё в инсте юля такую интерпритацию получившегося текста предложила, круть)). Меня что ли восхищают когда вот вроде такие мелочи, так могут что то объяснить, главное уловить , остановиться что ли в моменте

      Удалить
  2. Блин,Свет,вот ты-самокопатель!!
    Я вот ни одной такой странички с глубоким смыслом не сделала)) Для меня странички-история жизни.Когда я скраплю,мои тараканы спят...а начинают бегать уже потом,когда мозг возвращается в жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты просто не пробовала)) мои спят на детских фото)). Рецепт прост: берёшь таракана и думаешь - как же его покрасивше то заскрапить))) и дело пойдет))

      Удалить
  3. я когда скраплю погружаюсь в историю и фото, которые в работе, и как-то тараканам там cкучно)
    А страничка отлично передает настроение фразы и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта страничка исключение - когда тараканы прибежали внезапно)). обычно в таких работах таракан - а я его скрапом)). А детские работы, то конечно ни о чем не думаешь сложном. только процесс.

      Удалить