пятница, 24 февраля 2017 г.

Жизнь хорошааа /ПД в Мемуарисе

Привет всем!! Как она Ваша жизнь?  Мне фартит)) не могу сказать что прям без всяческого движения с моей стороны)), но все таки фартит))

Хочу похвалиться что я попала в сезонную команду Мемуариса)) большая радость и большая ответсвенность)) . Я знаю что справлюсь с заданиями, но уже сейчас каждый вечер думаю МК, надо же придумать МК))), Столько всего сейчас в интернете, столько идей и способов все это сделать. Что я прям волнуюсь смогу ли я чем то удивить)).

но это потом, а пока страничка по новому скетчу в этом шикарном блоге. Я его буквально выпросила)). вернее  скетч то мне бы прислали, но другой попозже)), но что то я заскучала и попросила побыстрее)))), хотелось что то сделать. Не пожалела, сложилось как всегда и быстро и я прям довольна))

давно лежала у меня эта фотография, очень она мне нравится, долго я ее обрабатывала - первые мои опыты в фотошопе , по выложенным в бесплатном доступе МК

основная часть материалов - Артелье, вырубка-подарки)) и немного акцентов - разных производителей





а вот такой предложен скетч:



у всех девочек такая красота получилась, хотя думаю вы уже посмотрели))

поучаствую в задании блога Businoknet "Бренд - Артелье



пока пока!

3 комментария:

  1. Свет,ты-молодец!!Классная страничка!!
    Желаю тебе вдохновения и времени для всего!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю с замечательной ДК! А страничка мне очень нравится! Так сочно, необычно и гармонично до мельчайших деталей!!Спасибо за Вашу работу, команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  3. Света, замечательная страничка: стильная, динамичная, яркая! Фото классное!!! Спасибо за Вашу работу, с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить