суббота, 18 февраля 2017 г.

Сложная фигура -треугольник / ПД в Chip4u

Привет всем))

Как оно ваше ничего? Мы тут на пару с дочей решили поболеть. Сначала она. потом я. жесть конечно такая ломка, не сбивается ничем.  У меня вообще температура очень редкое явление и 38 сейчас жля меня прям ужас ужас. И еще такая непонятка - голова холодная, а температура есть.... выпиваю что то от снятия симптомов, легчает телу. а голова начинает болеть еще больше((((((((((. Ну пока я тут в четыре утра напилась всего одновременно . могу побыстрому написать пост))


задание в блоге Chip4u "Геометрия в скрапе" , я на этот раз выбрала не любимые круги, а треугольники. Возилась реально очень долго .  никак это равновесие не достигалось на страничке. Поняла что не люблю треугольники)))) как в жизни так и скрапить)))))))






но результат мне нравится))

с заданиями у меня последнее время что то не складывается))  все что ни делается все в основном мимо))

пошла я на диванчик - болеть дальше)) Пока, пока

1 комментарий: